Яндекс изменил правила показа объявлений на Директе
Вы только не подумайте, что мы не согласны, как поговаривали раньше - "с политикой партии и правительства"... Мы "за"....давно пора.....Но хотелось бы видеть за пафосными заявлениями и решительные действия, направленные на улучшение реального качества поиска.
В конце декабря 2008 г. внесены изменения в правила показа объявлений Яндекс.Директа:
- Изменен порядок показа объявлений на позициях ниже гарантированных.
- Для показателя кликабельности сейчас учитываются показы и клики только на Страницах результатов поиска Яндекса и mail.ru.
Теперь одновременно на Страницах результатов поиска Яндекса СПРАВА может быть показано:
- до 4-х объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, содержащем указанное рекламодателем ключевое слово/ словосочетание — это Гарантированные показы.
- до 5-ти объявлений, не попавших в Гарантированные показы, динамически (то есть чередуясь) на позициях под Гарантированными показами — это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, практически не ограничено.
Объявления, не попавшие в Гарантированные показы, могут не показываться на Страницах результатов поиска Яндекса, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться медийно- контекстным баннером и/или товарными предложениями Яндекс.Маркета.
При отборе и расположении объявлений на ВСЕХ позициях учитывается их кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем. При этом для показателя кликабельности учитываются только показы и клики на Страницах результатов поиска Яндекса и mail.ru, а кликабельность на других поисковых и тематических площадках никак на него не влияет.
Во всех случаях, когда остаток средств на кампании меньше заявленной рекламодателем цены клика, в качестве цены за клик будет учитываться сумма ОСТАТКА на кампании. Объявления с наилучшими показателями попадают в Спецразмещение и на Гарантированные показы.
Остальные объявления попадают в Динамические показы.
В интерфейс Яндекс.Директа на страницу просмотра рекламной кампании, на страницы выставления цены при создании и редактировании объявления добавляется новый параметр "Охват аудитории" — прогноз вероятности показа объявления при совпадении запроса пользователя и ключевой фразы, указанной в объявлении.
Обратите особое внимание, что в результате нововведений:
- все позиции ниже гарантированных становятся динамическими;
- вероятность показа на динамических позициях зависит от кликабельности и цены за клик;
- показатель "охват аудитории" позволяет управлять вероятностью показа объявления на позициях ниже гарантированных.
Поделись с друзьями!