Эффективность рекламы Яндекс Директ

Вы только не подумайте, что мы не согласны, как говаривали раньше - "с политикой партии и правительства"... Мы "за"....давно пора.....Но хотелось бы видеть за пафосными заявлениями и решительные действия, направленные на улучшение реального качества поиска


10.12.2016 Это не кейс по эффективности Яндекс Директа....это наблюдение по достоверности данных, приводимых поисковой системой Яндекс в сервисах Директ и ВордСтат.

В чем суть вопроса: наш сайт стоит в ТОП 10 органического поиска по запросу "целевое продвижение сайта", а посетителей по данному запросу нет((( Нет - в прямом смысле этого слова....

Начали разбираться....  

Целевое продвижение сайтов


Смотрим статистику запроса:
Нашлось 56 млн результатов - очень авторитетно!
603 показа в месяц - не так много, но достаточно для получения положительного сальдо....



Вроде все симпатично...достойный запрос....хорошая статистика.....НО... посетителей-то нет(((( Разбираемся дальше.....

Смотрим в первую очередь прогноз бюджета в Директе

Прогноз бюджета в Директе

Вроде все хорошо....порядка 45 посетителей с первого места в спецразмещении за 34 рубля в месяц. Хороший запрос....отличная конверсия....почему бы и нет? Если первое место по прогнозу Яндекса должно давать 45 посетителей, то 3-4, как минимум должно давать до 30 посетителей в месяц.
А куда остальные из 603 запросов пропадают???

Копаем глубже....
Проверяем статистику запросов с помощью оператора [], который позволяет зафиксировать порядок слов в поисковом запросе. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова

Оператор []

ну и для душевного спокойствия проверяем:

проверка ключевых фраз - оператор []

есть повод задуматься((((

Вывод: не стоит безоглядно доверять рекомендациям Яндекс Директа, т.к. надо понимать, что в первую очередь, это инструмент зарабатывания денег для коммерческой структуры, которой является ООО Яндекс. Яндекс делает коммерческое предложение в своем сервисе Оценка бюджета рекламной компании, а задача Заказчика правильно оценить эффективность вложений. 

Как говорится, бизнес есть бизнес....читайте внимательно, что написано мелким шрифтом))))

И это относится не только к размещению рекламы в Директе, но и к подбору ключевых фраз для сео-продвижения.

Если Вы в состоянии самостоятельно оценить эффективность вложений и в Яндекс. Директ и в сео, хвала Вам и с слава!!! Если для Вас это сложно, лучше обратитесь к помощи профессионалов.
Телефон для справок +7 (495) 509-55-31.


Возврат к списку



Понравилось?
Поделись с друзьями!