Создание контента

Уважаемые посетители сайта.... если Вы серьезно подходите к систематизации коммерческих предложений, то видите, все компании предлагают одно и то же, но разными словами.... Почему? Потому, что других вариантов здесь нет. Выбирайте компанию, чье изложение Вам наиболее симпатично и звоните....Внимательно слушайте...изучайте содержание сайта и делайте свой выбор))) 

Создание контентаСегодня, контент (информационное содержимое сайта) играет важнейшую роль в видимости сайта в поисковых системах. Так как же правильно наполнить сайт информацией??? 

  • уникальность контента. Поисковики ценят новую информацию, нигде ранее не публиковавшуюся. Поэтому при создании сайта опирайтесь на собственные тексты. Сайт, построенный на основе чужих материалов, имеет гораздо меньшие шансы на выход в топ поисковых систем. Как правило, первоисточник всегда находится выше в результатах поиска; 
  • при создании сайта не забывайте, что он изначально создается для посетителей, а не для поисковых систем. Привести посетителя на сайт – это только первый и не самый трудный шаг. Удержать посетителя на сайте и превратить его в покупателя – вот действительно сложная задача. Добиться этого можно только грамотным информационным наполнением сайта, интересным для человека; 
  • старайтесь регулярно обновлять информацию на сайте, добавлять новые страницы. Поисковики ценят развивающиеся сайты. Кроме того, больше текста – больше посетителей на сайт. Пишите статьи на тему вашего сайта, публикуйте отзывы посетителей, создайте форум для обсуждения вашего проекта (последнее – только если посещаемость сайта позволит создать активный форум). Интересный контент – залог привлечения заинтересованных посетителей; 
  • сайт, созданный для людей, а не поисковых машин, имеет большие шансы на попадание в важные каталоги, такие как DMOZ, Яндекс и другие; 
  • интересный тематический сайт имеет гораздо больше шансов на получение естественных ссылок, отзывов, обзоров и т.д. других тематических сайтов. Такие обзоры сами по себе могут дать неплохой приток посетителей, кроме того, внешние ссылки с тематических ресурсов будут по достоинству оценены поисковыми системами. 

 Все выше сказанное относится не только к текстовой составляющей сайта, но и к графическим и видео файлам сайта.


В заключение еще один совет. Как говорится, сапоги должен делать сапожник, а писать тексты должен журналист или технический писатель. Если вы сумеете создать увлекательные материалы для вашего сайта – это очень хорошо. Однако у большинства из нас нет особых способностей к написанию привлекательных текстов. Тогда лучше доверить эту часть работы профессионалам. Это более дорогой вариант, но в долгосрочной перспективе он себя оправдает. 

Справки по телефону +7 (495) 509-55-31.


Возврат к списку

Понравилось?
Поделись с друзьями!