Особенности поисковых систем
Любая поисковая система - это математическая формула. Особенности поисковых систем сводятся к различиям в значении коэффициентов определяющих те или иные параметры сайтов. Алгоритмы различных поисковых систем в той или иной мере подчиняются общим правилам и грамотная работа над сайтом (без учета каких-либо особенностей) приводит к хорошим позициям почти во всех поисковых системах.
Тем не менее, приведем некоторые особенности различных поисковых систем:
Google – очень быстрая индексация, очень большое значение придается внешним ссылкам. База Google используется очень большим числом других поисковых систем и порталов.
MSN – больший, нежели у других поисковых систем, акцент на информационное содержимое сайта.
Yandex – крупнейшая российская поисковая система. Обрабатывает (по разным данным) от 50% до 60% всех русскоязычных поисковых запросов. Уделяет особое внимание тематическим ссылкам (нетематические внешние ссылки также имеют эффект, но в меньшей степени, чем у других поисковых систем). Индексация проходит медленнее, чем у Google, однако так же в приемлемые сроки. Понижает в рейтинге или исключает из индекса сайты, занимающиеся нетематическим ссылкообменом (содержащих каталоги нетематических ссылок, созданных лишь с целью повышения рейтинга сайта), а также сайты, участвующие в системах автоматического обмена ссылками и системах пытающихся оказать влияние на поведенческие факторы.
В периоды обновлений базы, которые длятся несколько дней, выдача Яндекса постоянно меняется.
Rambler – наиболее загадочная поисковая система. Занимает второе (по другим данные третье после Google) место по популярности среди российских пользователей. По имеющимся наблюдениям, понижает в рейтинге сайты, активно занимающиеся раскруткой (быстрое увеличение числа внешних ссылок). Ценит наличие поисковых терминов в простом тексте страницы (без выделения различными стилистическими тегами).
Mail.ru – набирающая популярность поисковая система. Использует результаты поисковой системы Яндекс после некоторой дополнительной обработки. Оптимизация под Mail.ru во многом сводится к оптимизации под Яндекс.
Поделись с друзьями!