ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ тел.: (495) 509-55-31
(495) 979-56-05
 

 

НОВОСТИ

Penguin от Google
Пришла беда откуда не ждали....

Что главное для интернет магазина
Проведен анализ сильных и слабых сторон интернет-магазинов.

Самый популярный в Рунете вид видеорекламы

RUметрика (Рамблер) провела исследования и выяснила, что самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата...





         

Репутационный маркетинг - услуга с удивительными возможностями!

В свое время немецкий мыслитель Фридрих Ницше сказал одну интересную фразу: «Легче справиться с нечистой совестью, нежели с нечистой репутацией». Специалисты же компании «Seo-Partner» за более чем 10-тилетний стаж работы с самыми разнообразными Интернет-проектами убедились в том, что не существует невыполнимых задач. Хотим предложить вашему вниманию достаточно молодую на отечественном рынке, но имеющую чрезвычайную перспективу, услугу «репутационный маркетинг в сети Интернет».

Что же представляет собой данная услуга?

Понятие «репутационного маркетинга» позаимствовано из опыта веб-аналитиков и маркетологов, работающих в США. Вообще, управление репутацией в интернете – это комплексное мероприятие, направленное на своевременное обнаружение в виртуальном пространстве негативных отзывов, разоблачительного контента в виде статей и другой неблагоприятной для конкретной компании или личности информации. Разумеется, в задачи сотрудников нашей компании входит не только выявление негатива, но и профессиональная борьба с ним, то есть сведение его к минимуму. Востребованность репутационных маркетологов объясняется тем, что в интернет-пространстве информация чаще всего распространяется стихийно – мнения о бренде, в том числе и негативные, могут появляться на многочисленных блогах, тематических форумах, в социальных сетях… И если не следить за своей репутацией, можно потерять весь бизнес.

На что мы обратим особое внимание, занимаясь управлением репутации?

  1. Мониторинг всего, что о вас говорят в Сети конкуренты, реальные и потенциальные клиенты; полученные данные помогут нам выработать наиболее эффективную стратегию для ответной реакции.
  2. Детальный анализ настроения целевой аудитории, выявление основных претензий к выпускаемой продукции или предлагаемым услугам.
  3. Нейтрализация негативной информации о компании, ее деятельности, продукции, руководстве, сотрудниках и т.д.

Кстати, для проведения мониторинга мы используем комплексный подход, включающий в себя:

  • ручной мониторинг поисковых системы с использованием ключевых фраз;
  • поиск негативной информации с помощью специально разработанного программного обеспечения;
  • использование таких популярных сервисов, как Google-Оповещения, Яндекс-Блоги и др.

Поверьте, мы знаем, как найти и удалить плохие отзывы в интернете – неумышленные и умышленные, и восстановить репутацию клиента!

 
  e-mail: info@seo-partner.ru