Особенности поисковых систем

Уважаемые посетители сайта.... если Вы серьезно подходите к систематизации коммерческих предложений, то видите, все компании предлагают одно и то же, но разными словами.... Почему? Потому, что других вариантов здесь нет. Выбирайте компанию, чье изложение Вам наиболее симпатично и звоните....Внимательно слушайте...изучайте содержание сайта и делайте свой выбор))) 

Любая поисковая система - это математическая формула. Особенности поисковых систем сводятся к различиям в значении коэффициентов определяющих те или иные параметры сайтов. Алгоритмы различных поисковых систем в той или иной мере подчиняются общим правилам и грамотная работа над сайтом (без учета каких-либо особенностей) приводит к хорошим позициям почти во всех поисковых системах. 


Тем не менее, приведем некоторые особенности различных поисковых систем: 

Google – очень быстрая индексация, очень большое значение придается внешним ссылкам. База Google используется очень большим числом других поисковых систем и порталов. 

MSN – больший, нежели у других поисковых систем, акцент на информационное содержимое сайта. 

Yandex – крупнейшая российская поисковая система. Обрабатывает (по разным данным) от 50% до 60% всех русскоязычных поисковых запросов. Уделяет особое внимание тематическим ссылкам (нетематические внешние ссылки также имеют эффект, но в меньшей степени, чем у других поисковых систем). Индексация проходит медленнее, чем у Google, однако так же в приемлемые сроки. Понижает в рейтинге или исключает из индекса сайты, занимающиеся нетематическим ссылкообменом (содержащих каталоги нетематических ссылок, созданных лишь с целью повышения рейтинга сайта), а также сайты, участвующие в системах автоматического обмена ссылками и системах пытающихся оказать влияние на поведенческие факторы. 

В периоды обновлений базы, которые длятся несколько дней, выдача Яндекса постоянно меняется.

Rambler – наиболее загадочная поисковая система. Занимает второе (по другим данные третье после Google) место по популярности среди российских пользователей. По имеющимся наблюдениям, понижает в рейтинге сайты, активно занимающиеся раскруткой (быстрое увеличение числа внешних ссылок). Ценит наличие поисковых терминов в простом тексте страницы (без выделения различными стилистическими тегами). 

Mail.ru – набирающая популярность поисковая система. Использует результаты поисковой системы Яндекс после некоторой дополнительной обработки. Оптимизация под Mail.ru во многом сводится к оптимизации под Яндекс.


Возврат к списку

Понравилось?
Поделись с друзьями!